Постановка бухгалтерского и налогового учета.
Постановка бухгалтерского и налогового учета включает в себя комплекс работ, направленный на организацию на Вашем предприятии полноценной системы учета, отвечающей действующему законодательству РФ.
Организация учета на предприятии предполагает:
- разработка оптимальных законных схем налогообложения;
- разработка основных принципов ведения учета, отражаемых в Учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработка документооборота для всех участков учета, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программ 1С;
- анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
- разработка документооборота по кадровому учету;
- подготовка пакета документов по социальному страхованию работников;
- необходимые заявления, справки, реестры, договора и пр. касающиеся специфики деятельности организации.
Стоимость услуг по постановке системы бухгалтерского и налогового учета организации зависит от системы налогообложения
.
Ознакомиться с Ценами. |